Юридическим лицамФизическим лицамКредитным организациям

О банке

Распечатать

Создание и развитие


Закрытое акционерное общество Коммерческий банк «Индустриальный Сберегательный Банк» зарегистрирован Центральным банком Российской Федерации 5 декабря 1994 года. 

С 10 августа 2015 года наименование Банка  Акционерное общество Коммерческий банк «Индустриальный Сберегательный Банк», что соответствует требованиям действующего законодательства.

Лицензия на осуществление банковских операций № 3175 от 29 июля 2015 г. взамен лицензии 
№ 3175 от 17 сентября 2001 г.

АО КБ «ИС Банк» — это универсальное финансово-кредитное учреждение, обслуживающее индивидуальных и корпоративных Клиентов различных форм собственности и направлений деятельности.

Банк предоставляет юридическим лицам и частным предпринимателям широкий спектр банковских продуктов и услуг: расчетно-кассовое обслуживание, документарные операции, операции с различными видами ценных бумаг и др.

Банк уделяет большое внимание обслуживанию частных Клиентов, предлагая все необходимые операции: осуществление денежных переводов, аренда индивидуальных банковских сейфов, обмен наличной валюты и др.

Философия работы АО КБ «ИС Банк»: 

1. Профессиональное и быстрое обслуживание, индивидуальный подход к каждому Клиенту — важнейшее преимущество сотрудничества с АО КБ «ИС Банк». Мы дорожим каждым Клиентом и ценим его время, стремимся установить доверительные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

2. Квалифицированные кадры. Кадровая политика Банка направлена не только на совершенствование профессиональных навыков каждого сотрудника в отдельности, но и на создание сплоченной, эффективной команды специалистов, мотивированной на достижение поставленных целей и задач. 

3. Информационная открытость позволяет каждому из Партнеров и Клиентов Банка располагать объективными данными об условиях обслуживания и размерах процентных ставок, о финансовом состоянии и показателях деятельности самого Банка. 

Мы гарантируем Клиентам доступность любого банковского специалиста и руководителя, обсуждение любых возникших вопросов.

4. Не останавливаться на достигнутом! Банк непрерывно повышает качество обслуживания, вводит новые услуги, отвечающие интересам Клиентов.

Связаться с нами  Заказать обратный звонок  Оценить сайт