Юридическим лицамФизическим лицамКредитным организациям

Жалобы и претензии

Распечатать

Информация для клиентов о процедуре подачи жалобы/претензии руководству АО КБ «ИС Банк»

Вы можете оставить свою жалобу следующими способами:

написать официальный запрос по форме банка в любом удобном для вас офисе АО КБ «ИС Банк»;
направить письменное обращение по Почте России по адресу:107031, г. Москва, Дмитровский пер., дом 7;
направить сообщение на электронный адрес complain@isbank.ru;
направить сообщение через систему «Банк-Клиент» (если у Вас заключен с банком договор об обслуживании в системе «Банк-Клиент»);
оформить сообщение в Книге жалоб и предложений в офисах банка.

Скачать форму жалобы

Жалобы, в которых отсутствует обязательная информация, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Жалобы и претензии клиентов рассматриваются банком в кратчайшие сроки, не более 30-ти календарных дней.

При личном посещении офиса банка вашу претензию следует передать в письменном виде в Секретариат банка, где она будет зарегистрирована надлежащим образом и передана на рассмотрение руководству банка.

Обращаем ваше внимание, что для решения конфликтных ситуаций, связанных с банковским обслуживанием, может потребоваться идентификация и уточнение ваших персональных данных.