Юридическим лицамФизическим лицамКредитным организациям

Порядок предоставления сервиса Mir Pay

Распечатать

УТВЕРЖДЕНО
приказом АО КБ «ИС Банк»
от 15.06.2021 № 01-01-11/72

И.о. Председателя Правления

___________ Н.А. Левина

Порядок предоставления сервиса Mir Pay по картам АО КБ «ИС Банк»

Настоящий Порядок является неотъемлемой частью Условий выпуска и обслуживания предоплаченных банковских карт Платежной системы МИР для физических лиц в АО КБ «ИС Банк» и Правил предоставления и использования корпоративных карт платежной системы МИР АО КБ «ИС Банк» (Приложение 1 к Условиям открытия специального карточного счета и использования корпоративных карт АО КБ «ИС Банк» в составе Правил комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов АО КБ «ИС Банк»), именуемых далее –  Договор.
1.    Термины и определения:  
1.1.    Карта – банковская карта АО КБ «ИС Банк» (основная или дополнительная корпоративная карта, предоплаченная банковская карта) Платежной системы МИР.
1.2.    Мобильное устройство – электронное устройство (мобильный телефон, планшетный компьютер, смартфон и т.п.), находящееся в личном пользовании Держателя, оснащенное технологией NFC, имеющее подключение к мобильной (подвижной радиотелефонной) связи и/или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет).
1.3.    Реквизиты карты – номер Карты, срок действия Карты, фамилия и имя Держателя на латинской транслитерации, код CVC2 – на оборотной стороне Карты.
1.4.    Токенизированная карта – Карта, которой присвоен Токен.
1.5.    Токен – альтернативный номер платежной карты, формат и атрибуты которого соответствуют требованиям EMVCo, а также требованиям стандартов ПС «Мир» по его формированию и управлению. Токен формируется по факту регистрации Карты в Платежном приложении Mir Pay и хранится в хранилище Мобильного устройства.
1.6.    Токенизация – процесс преобразования (замены) Реквизитов карты их «обезличенными» эквивалентами (Токен).
1.7.    NFC (Near Field Communication) – технология, позволяющая Мобильным устройствам передавать данные на электронные терминалы ТСП, поддерживающие функцию бесконтактных платежей.
1.8.    Сайт Банка – официальный сайт АО КБ «ИС Банк» в сети Интернет по адресу: https://www.isbank.ru.
1.9.    Сервис Mir Pay – услуга Платежной системы «Мир», предоставляющая возможность бесконтактной оплаты при помощи Мобильного устройства.
1.10.    Приложение Mir Pay – Мобильное приложение WSP, принадлежащее АО «НСПК».
Иные термины, указанные в настоящем Порядке с заглавной буквы, применяются в терминах, определенных соответствующим Договором.
2.    Держателю предоставляется возможность подключения Сервиса Mir Pay только при наличии действующей Карты, выпущенной на имя Держателя.
3.    Токен не имеет материального носителя, сохраняется в Мобильном устройстве Держателя. Срок действия Токена такой же, как у Карты, которая подключена к Сервису Mir Pay.
4.    Подключение Сервиса Mir Pay возможно при наличии у Держателя Карты доступа к сети Интернет через Мобильное устройство, которое поддерживает NFC-технологию, и установленного в Мобильном устройстве Приложения Mir Pay [1].
5.     Токенизация осуществляется Держателем самостоятельно через Приложение Mir Pay на Мобильном устройстве путем ввода/сканирования Реквизитов карты и ввода кода подтверждения, полученного Держателем в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, зарегистрированный по Карте.
Совершение Держателем указанных выше действий, в том числе введение кода подтверждения, полученного Держателем в виде SMS-сообщения, подтверждает ознакомление Держателя с настоящим Порядком, согласие с ним и безоговорочное присоединение к нему.
6.    Сервис Mir Pay используется для совершения операций в торгово-сервисных предприятиях, включая сеть Интернет, в устройствах самообслуживания [2]  и Подразделениях Банка [3].
7.    Для улучшения качества обслуживания операций, совершаемых с использованием NFC-технологии, и повышения безопасности оказываемых услуг Банк оставляет за собой право изменять порядок и условия использования Сервиса Mir Pay, известив об этом Держателя через Сайт Банка.
8.    Расчетные (расчетно-кассовые) документы, оформляемые при использовании Сервиса Mir Pay, могут быть подписаны (удостоверены) собственноручной подписью Держателя, либо с использованием аналога собственноручной подписи Держателя – ПИН Карты, которая была подключена к Сервису Mir Pay, либо путем прохождения аутентификации на Мобильном устройстве (подтверждение биометрическими данными на Мобильном устройстве и/или ввод пароля Мобильного устройства, в памяти которого сохранен Токен). Расчетно-кассовые документы, составленные и подписанные (удостоверенные) указанными выше способами, являются надлежащим подтверждением того, что распоряжение на проведение операции по счету Карты составлено и подписано (удостоверено) Держателем, порождают аналогичные документу на бумажном носителе права и обязанности Держателя и Банка и могут служить доказательством при разрешении споров между Держателем и Банком, в том числе в суде. Операции с использованием Сервиса Mir Pay могут проводиться без ввода ПИН или подписи Держателя на чеке.
9.    Держатель обязуется соблюдать требования безопасности и конфиденциальности при использовании Сервиса Mir Pay, при работе с Мобильным приложением Mir Pay, не передавать Мобильное устройство, в памяти которого сохранен Токен, третьим лицам.
10.    В случае утраты Мобильного устройства, в памяти которого сохранен Токен, Держатель должен незамедлительно сообщить об утрате Мобильного устройства/Токена Банку по номеру тел: +7 495 641-40-70 доб. 1301, 1302, 1304 или в Службу поддержки банка-партнера – ПАО Банк «ФК Открытие» в круглосуточном режиме: по России: 8 800 700 78-77 по Москве +7 495 787-78-77 (далее – Телефоны «горячей линии»). Уведомление считается полученным в момент завершения телефонного разговора, в ходе которого Держатель предоставил всю необходимую информацию для выполнения блокировки Токена.
11.    Если пароль Мобильного устройства и/или Мобильное устройство, в памяти которого сохранен Токен, стали доступны третьим лицам, Держатель должен немедленно сообщить об этом по Телефонам «горячей линии».
12.    Для блокировки Токена Держателю необходимо выполнить одно из следующих действий:
•    удалить или временно заблокировать Токен, обратившись по Телефонам «горячей линии» и следуя полученным инструкциям;
•    удалить Токен с использованием Мобильного приложения Банка [4];
•    удалить Токен, используя Мобильное устройство.
Для дальнейшего использования Токена, который был временно заблокирован, Держателю необходимо обратиться по Телефонам «горячей линии» и следовать полученным инструкциям.
Для дальнейшего использования Токена, который был удален, Держателю необходимо оформить новый Токен в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
13.    Держатель несет ответственность за все операции с использованием Сервиса Mir Pay, совершенные до момента получения Банком уведомления об утрате Мобильного устройства/Токена в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
14.    Банк несет ответственность по операциям с использованием Сервиса Mir Pay, совершенным после получения от Держателя уведомления об утрате Мобильного устройства/Токена в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
15.    В случае совершения операции с использованием Сервиса Mir Pay без согласия Держателя, Держатель должен произвести действия, предусмотренные Договором для случаев совершения операций с использованием Карты (реквизитов Карты) без согласия Держателя.
16.    При перевыпуске Карты, которая была подключена к Сервису Mir Pay, до истечения срока действия Карты, Банк осуществляет блокировку Токена одновременно с блокировкой Карты. Для дальнейшего использования Сервиса Mir Pay Держателю необходимо после получения/активации выпущенной на новый срок Карты самостоятельно произвести подключение к Сервису Mir Pay в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
17.     При перевыпуске Карты, которая была подключена к Сервису Mir Pay, по истечении срока ее действия, подключение к Сервису Mir Pay перевыпущенной Карты производится Держателем самостоятельно.
18.    В случае отказа Банка в перевыпуске Карты в соответствии с Договором, все Токены блокируются и их дальнейшее использование невозможно.
19.    При отказе Держателя в соответствии с Договором от дальнейшего использования Карты, которая была подключена к Сервису Mir Pay, Токен блокируется Банком и его дальнейшее использование невозможно.
20.    При установлении Банком лимитов и ограничений в соответствии с Договором они также распространяются на операции с использованием Сервиса Mir Pay.
21.    При совершении операций с использованием Сервиса Mir Pay изменение расходного лимита Карты осуществляется в соответствии с Договором.
22.    Информирование об операциях, совершенных с использованием Сервиса Mir Pay, осуществляется в соответствии с порядком информирования об операциях, совершенных по счету Карты, установленных Договором.
23.    Держатель уполномочивает Банк:
23.1.    передавать [5], в т.ч. на территорию иностранных государств (трансграничная передача), информацию о сумме операции, дате и времени ее совершения, типе операции, коде валюты, статусе Авторизации для ее обработки организациям (ЭППЛ ДИСТРИБЬЮШН ИНТЕРНЭШНЛ, Google Ireland Limited, Самсунг Электроникс Ко., Лтд. и иным), являющимся владельцами программного обеспечения – мобильных приложений (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и иных), обеспечивающих Держателям возможность совершать операции по счету Карты с использованием технологии беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия (NFC), и их аффилированным лицам, в целях:
•    предоставления Держателю Карт в мобильном приложении информации о совершенных им операциях;
•    обнаружения и устранения мошенничества;
•    выполнения организациями – владельцами программного обеспечения (мобильных приложений) и их аффилированными лицами требований законодательства;
•    создания отчетов об экономической эффективности мобильных приложений исключительно для использования внутри организаций – владельцев программного обеспечения (мобильных приложений) и их аффилированных лиц;
•    рекламы мобильных приложений и иного их продвижения на рынке;
•    усовершенствования мобильных приложений;
•    проведения анализа распределения рекламных объявлений в мобильных приложениях.
23.2.    передавать [6], в т.ч. на территорию иностранных государств (трансграничная передача), информацию о персональных данных Держателя (имя, адрес регистрации) компании Google Ireland Limited для Токенизации Карт и прохождения регистрации Держателя в мобильном приложении Google Pay.
24.    Банк не несет ответственность:
24.1.    за работу Платежного приложения Mir Pay;
24.2.    за отсутствие возможности совершения операций по причинам, не зависящим от Банка;
24.3.    за любое приостановление, аннулирование или прекращение использования Сервиса Mir Pay;
24.4.    за конфиденциальность информации, хранящейся в Мобильном устройстве, в том числе в Приложении Mir Pay;
24.5.    за поддержку операционной системы Мобильного устройства;
24.6.    за действия третьей стороны, совершаемые в рамках обслуживания Приложения Mir Pay;
24.7.    за любые обстоятельства, которые могут прервать, помешать или иным образом повлиять на функционирование Приложения Mir Pay, такие как недоступность сети оператора мобильной связи, а также ограничение зоны покрытия сети мобильной связи, перебои в передаче или прерывание беспроводного соединения.  
25.    Настоящим Банк уведомляет Держателя Карты о повышенном риске при совершении операций с использованием Сервиса Mir Pay. При утрате Мобильного устройства, в памяти которого сохранен Токен, при компрометации Карты/Токена, доступ к возможности использования Сервиса Mir Pay может получить третье лицо. Поэтому для снижения рисков Держатель должен в полной мере исполнять требования настоящего Порядка и Договоров, в том числе предпринимать все разумные и достаточные меры по безопасности и защите Мобильного устройства с установленным в нем Приложением Mir Pay и сохраненным Токеном, а также информации и документов, обмен которыми производится в рамках Договора и настоящего Порядка.
26.    Настоящий Порядок размещен на Сайте Банка по адресам: https://www.isbank.ru/msk/persons/prepaid/ и https://www.isbank.ru/msk/juridical/corporate-cards/.

 

[1] При наличии технической возможности.
[2] При наличии технической возможности.
[3] При наличии технической возможности.
[4] При наличии технической возможности.
[5] Передача данных осуществляется только при условии выпуска Токена.
[6] Передача данных осуществляется только при условии выпуска Токена.