Банк предлагает услуги по осуществлению операций с государственными, муниципальными и корпоративными ценными бумагами, в том числе облигациями и векселями.
Брокерское обслуживание. Банк производит покупку/продажу ценных бумаг по поручению и за счет Клиента на биржевом рынке.
Доверительное управление активами. Разработка и согласование с Клиентом состава портфеля, стратегии управления, проведение операций покупки/продажи ценных бумаг на биржевом рынке.
Депозитарное обслуживание: учет и хранение ценных бумаг Клиентов.
Лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг:
Банк обращает внимание, что:
Тарифы ПАО Московская биржа:
Банк уведомляет о том, что существует риск конфликта интересов, в связи с осуществлением брокерской, дилерской деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, а также депозитарной деятельности на условиях совмещения в соответствии с лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг.
Банк является членом саморегулируемой организации «Национальная финансовая ассоциация» (адрес официального сайта в сети Интернет https://new.nfa.ru/), что подтверждается свидетельствами:
При осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг АО КБ «ИС Банк» руководствуется базовыми стандартами саморегулируемой организации «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА) в части осуществляемых Банком видов деятельности на рынке ценных бумаг. Указанные стандарты размещены на сайте СРО НФА в сети Интернет и доступны по ссылке https://new.nfa.ru/guide/.
Условия осуществления депозитарной деятельности (период действия - с 10.12.2020 по н.в.)
Внутренний регламент Депозитария (период действия - с 29.09.2020 по н.в.)
Дополнительное соглашение к Депозитарному договору
Договор на оказание брокерских услуг
Договор индивидуального доверительного управления
Методика определения справедливой стоимости ценных бумаг (период действия - с 27.12.2016 по н.в.)
Все обращения и жалобы на работу сотрудников Банка можно направлять на бумажном носителе или в электронном виде:
Банк примет решение по полученной жалобе и направит ответ в течение 30 календарных дней со дня её получения. Ответ на жалобу, не требующую дополнительного изучения и проверки, Банк направит в течение 15 календарных дней с даты её получения. Если жалоба удовлетворена, то Банк направит ответ, в котором приведёт разъяснения, какие действия предпринимаются Банком по жалобе и какие действия необходимо предпринять клиенту Банка (если они необходимы). Если жалоба не будет удовлетворена, Вам направят мотивированный ответ с указанием причин отказа.
Порядок защиты прав получателя финансовых услуг указан в пункте 9 Договора на оказание брокерских услуг АО КБ «ИС Банк».
Вся информация о видах и суммах платежей (порядке определения сумм платежей), включая информацию о размере вознаграждения (порядке определения размера вознаграждения) и порядке уплаты указана в Приложении №10 к Договору на оказание брокерских услуг АО КБ «ИС Банк».
Раскрытие информации профессиональным участником рынка ценных бумаг
Дополнительную информацию Вы можете получить в Инвестиционном отделе Управления Казначейства по телефону: